Правильно выбранное и организованное выставка может стать самым продуктивным и успешным маркетинговым мероприятием, доступным любому бизнесу. Нигде больше не соберётся такое количество потенциальных клиентов, находящихся в поиске поставщиков. Только на выставке Вы сможете за короткое время встретиться с сотнями заинтересованных людей и продемонстрировать им все сильные стороны своего бренда. Каждая компания преследует свои цели; вот некоторые из них:
— Пополнить список потенциальных клиентов
— Повысить узнаваемость бренда
— Рассказать о новой продукции
— Завести новые знакомства
— Поддержать связь с существующими клиентами
— Протестировать реакцию рынка на продукцию
Лидогенерация
На выставочные мероприятия собираются закупщики с серьёзными намерениями и полномочиями на принятие решений.
Брендинг
Правильно оформленный выставочный стенд на целевой выставке будет привлекать внимание и оставит в памяти посетителей приятное впечатление о Вашем бренде.
Запуск продукции
Выставочный стенд – отличная платформа для запуска новой продукции на рынок. Здесь можно быстро продать продукцию и показать бренд Вашей целевой аудитории.
Нетворкинг
На выставках всегда множество поставщиков и закупщиков из Вашего рыночного сегмента. Участие в выставке – прекрасная возможность завести новые знакомства, поделиться идеями и почерпнуть свежие тренды для своего бизнеса.
Существующие клиенты
Деловое мероприятие – это отличное место для встречи с существующими клиентами. Познакомьте их со своей командой и расскажите о новых продуктах или услугах.
Реакция рынка на продукцию На выставке Вы сможете получить честный отклик на новую или существующую продукцию и впоследствии использовать эту информацию для последующей реализации.